Возврат и обмен

Работа магазина организована в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если мне не понравился тот товар, который я приобрёл в Вашем интернет-магазине, могу я ли его отправить обратно?

  • Если был куплен товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что заказчик имеет право отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть возвращён в течение 7 календарных дней.
    • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней после получения, но только при условии, что он не использовался, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в первоначальном виде. Также должны отсутствовать следы сборки товара.
    • Товары с испорченной заказчиком упаковкой и со следами использования обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был произведён по индивидуальному заказу, вернуть или обменять нельзя.
  • Если был получен товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если покупателю был поставлен товар ненадлежащего качества и его недостатки не были замечены в момент передачи, у него есть право потребовать (на выбор):
    • Скидку на данный товар соразмерно замеченному дефекту;
    • Устранения обнаруженных проблем за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на похожий товар той же марки (производителя, модели) либо на этот же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом окончательной стоимости;
    • Полного возврата денежных средств, уплаченных за товар, при условии возвращения самого товара ненадлежащего качества.
  • Прочие особенности возврата товаров:
  • Пересылку возвращаемого товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает заказчик;
  • Так как товар продаётся дистанционно, его замену можно произвести только единственным способом: отказной товар возвращается на склад продавца, после чего покупатель оформляет новый заказ на подобный товар;
  • Для оформления возврата товара заказчику требуется заполнить соответствующую форму.

2. Как долго длится рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на обработку заявки на возврат или обмен товара продавцу полагается 10 рабочих дней.

3. Что делать, если дефект замечен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: убедитесь, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте подробные фотографии обнаруженныхнедостатков (желательно несколько фото);
  • Непосредственно в пункте выдачи составьте претензию в адрес транспортной компании (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на рабочий e-mail brak@dampartu.ru.

4. Как поступить, если брак товара обнаружен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте обнаруженные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте бракованный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод;
  • В срочном порядке отправьте сделанные фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый ящик brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег на указанную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не можем вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого действующего р/с либо карты для перечисления средств.